среда, 29 апреля 2009 г.

Забанен за борьбу с пиратами!

Я, блядь, возмущен!
Есть некий форум на котором я являюсь постоянным участником. Но - ебать мой мозг - администрация там просто улет. Нет - конечно понятно - чей ресурс - тот и пиздатый там танцор - слов конечно нет - остальные сплошь долбоебы, ну или меньшие долбоебы, чем просто долбоебы.
А к чему это я - да к тому - что форум строго специализированный - а банят за всякую хуйню. Вот меня к примеру - за высказывание об х/ф "Тарас Бульба". Вернее о тех перцах которые продают эту хуйню в метро. Наверно тот, кто ездил в метро (СПб) сталкивались с полутрезвыми перцами, с очень хуевой дикцией, втюхивающие контрофакт.
Так вот - мое предложение - конечно это шутка (пишу специально для полоумных гондонов - блюстителей нравственности) - бить барыг в харю. Объясню почему:
1. Во первых фильм полная хуйня. Старик Гоголь наверно выражается с небес хлеще чем я.
2. Барыги втюхивают пиратчину. Типа это заебись.
3. Эти суки мешают нормально читать в метро.
Конечно писал я все это на форуме в более цензурной форме, ибо основатель последнего достаточно пиздатый чел, матом не ругается, сигарет не курит, пиво не пьет - эталон. Но вот вышла загвоздка. Основателю форума фильм понравился. Шутка (а это была именно шутка) про удар с ноги барыг в метро не понравилась. Вот меня за это и забанили. Повторюсь - форум строго специализированный - а точнее - программерский. Забавно выходит. Нет ладно я кого нибудь назвал пидарасом или долбоебом - предлагаю же бить пиратов - хотя бы шутливо - ан нет. Основатель у нас либерал. Живет в Германии. А ведь , блядь, в том числе и из-за пиратов РФ не принимают в ВТО. Сразу видно - не болеет человек за РФ, а может он хохол? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий