вторник, 5 мая 2009 г.

О играх. Часть 1

Буквально перед праздниками нарисовался на моем горизонте старый камрад с очень неординарным предложением – поучаствовать в разработке он-лайн рпг. Коротко – человек этот высоких идей, до кризиса тянул банковские БД, имел хорошую з/п, жену и к тому же славного спиногрыза в довесок. Однако кризис – он – блядь и в африке кризис. Как говорится – потрогал камрада – невидимой рукой за яйца а потом и вовсе сжал их рукой. Банк сократил пипл, фриланс ощютимого дохода не принес и поэтому чел решил организовать таких распиздяев, как я, создать что то дельное. Поучаствовать в афере я всегда готов. Но для начала потребовал сюжет.
Дело в том, что камрад знает, что раньше я баловался написанием романчегов. Не скажу что писал охеренно, но некоторые из знакомых читали и говорили, что мол бред, однако видали и хуже. По этому являясь неким гуру литературного дела – мне предоставили сюжет без всяких бюрократических проволочек.
Сюжет был жуть блять как оригинален. Итак по порядку:
1. Название игры - "Renaissance - Эпоха возрождения!". Ну на мой взгляд очень пафосно. Для гамы пойдет – хотя конечно веет какой то хуйней. Но в жизни встречал и более бредовые названия. Короче согласный.
2. Мир. Здесь я отчего-то сразу предвкусил очередной фентезийный мир – полный драконов, орков, эльфов и собственно блядь людей – которые херачут очередного Темного Властелина. Хер мне! Это фантастика! Мир далекого будущего! Аж блять 3078 год. Я в восторге.
3. Расы. Всего три! Бля – я малость расстроился. Все таки 3078 год – ну да хрен с ним. Оно понятно – конфликт интересов – всего между тремя расами. Другим может просто не резонно лезть в эту бодягу, либо конкурентов уже всех перепиздили. Собственно это можно выразительно рассказать во вступлении.
Конкретнее:
3.1 Аборигены мира (маги). Хм. Вроде будущее – какие же блядь там маги. Типа маг – это настолько пиздатый пацан – что один хер ему – уворачиваться от стрелы, от ядерной ракеты или выстрела снайпера. Главное в ответ ебнуть огненным шаром и всех делов. На мой взгляд явно левая расса. По сюжету – маги не хера не знакомы с техникой – соответственно съебать на межгалактическом деструкторе они не смогут, если что. В 3078 году это охуенный недостаток. Надо пересмотреть, иначе придется придумывать всякую хуйню типа рун вызова метеоритов из космоса для уничтожения врагов в соседнем болоте, или как в «Звездном Десанте» - хуячить камнями по вражеской планете. Хехе.
3.2 Ренегаты(откололись от первых меньше маги но знают технику). Сразу говорю – это джедаи. В принципе – идея мне нравится. И магией ебнут, и в жопу гранату запихают, и из бластера стрельнут. Поддерживаю категорически.
3.3 Захватчики(что-то типа нас в будущем). Значит вот они где людишки проклятые. Я так полагаю – гасить нашего брата будут налево и направо. Херли – с одной стороны маги – с другой джедаи. Однако у нас есть калашников и водка – да плюс русский генерал и танки. Брать врага будем не умением понятно, а числом. Чувствую что отстрел людей это будет главная возможность пополнения экспы. Интересная находка.

Далее идут детали которые требуют дальнейшего изучения. Вот такой вырисовывается мир далекого 3078 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий