вторник, 19 января 2010 г.

Сила гламурного быдлокодинга!

Не для кого не секрет - что сила таится в знаниях. Не факт, что это истина - но на данный момент не ебет. Знания можно подтвердить экзаменом, он же в принципе, тест. По логике, что бы подтвердить статус гламурного былокодера надо пройти гламурный быдлотест. Окинем же своим взором просторы рунета и попадем сюды, где я и решил проверить свой статус. Собственно в соответствие с mainstream - тестировался я по Visual C# .NET 2003 (друго го то, блять, все одно нет).

Что же сказать - в результате я получил вот такую хуйню:


С результатом аж в 86 % я заебенил этот тест за 16 минут состоящий из 40 вопросов. Трололо. Я теперь каг бэ охеренный специалист.

В чем же итог - кому нужны такие тесты хуй знает. Какой уровень знаний он отслеживает - не понятно. По мне - ими только школьников проверять, да и то в начальных классах. Настоящий быдлокодер тем не менее должен пройти абсолютно все тесты на данном сайте и в обязательном порядке въебать все банеры в подпись профилей на форумах, где успешно троллит.

зы. думаю как нить протестироваться на брейнбенче. Однако кошерные тесты там за бабло, а всякого рода хуйня есть и на петратече бля.

4 комментария:

  1. У меня тоже есть пара таких фигней со статусом офигенного спеца :)
    Обычно нужны они в случае, когда внезапно закончилась Зева+.

    ОтветитьУдалить
  2. mrbrooks, у вас странное представление о быдлокодерстве :) кто же по вашему программисты тогда?

    ОтветитьУдалить
  3. >mrbrooks, у вас странное представление о быдлокодерстве :)

    какое есть.

    >кто же по вашему программисты тогда?

    откуда мне знать то?

    >У меня тоже есть пара таких фигней со статусом офигенного спеца :)

    отчего в подпись на форуме не вставляешь? %)

    ОтветитьУдалить
  4. > отчего в подпись на форуме не вставляешь?
    Нафига палицца-то? :)

    ОтветитьУдалить