пятница, 12 марта 2010 г.

Реальность бьет по яйцам быдлокодига

В последнее время я настолько увлекся гламурным быдлокодингом, что порою некоторые моменты прошлой деятельности становятся туманными. К примеру, многим известно наличие такой библиотеки как STLport. Зачем, когда и почему - я здесь писать не буду. Но напишу о другом. Есть такая ось как Win CE 4.2. Хочешь под ней нормальной STL - милости просим STLport. Не всем известно, что бы что - то поюзать в С++ это надо, как правило, собрать. Причем чем древнее компилятор, тем блять, больше вопросов, до хуя нюансов, косячных вспомогательных инструментов и т.п. Как то давно я собирал STLport. Из этого следует, мои дорогие друзья, что я ни хуя не помню. А собирать надо!

После некоторой ебли, в семнадцати позах камасутры, результат был получен.
А именно такой bat - файлеГ:

set OSVERSION=WCE420
set WCEROOT=D:\Program Files\Microsoft eMbedded C++ 4.0
set SDKROOT=D:\Program Files\WinCETools
set CC=cl.exe
set TARGETCPU=x86

set PATH=%WCEROOT%\COMMON\EVC\bin;%WCEROOT%\EVC\%OSVERSION%\bin;%path%
set INCLUDE=%SDKROOT%\StandartSDK\include\x86;%SDKROOT%\StandartSDK\MFC\include;%SDKROOT%\StandartSDK\ATL\include;
set LIB=%SDKROOT%\StandartSDK\lib\x86;%SDKROOT%\StandartSDK\MFC\lib\x86;%SDKROOT%\StandartSDK\ATL\lib\x86;

call configure.bat -c evc4 --rtl-static
nmake /fevc.mak install

вестимо его надо поместить в ..\build\lib\

Данный пост является напоминанием - что раньше было не как сейчас. А так же мне шпаргалкой - что бы мало ли потребуется - мозг не ебать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий