понедельник, 30 августа 2010 г.

Нововведение

Есть мысль создать направление блога, с тестовым названием: "Хуй ты сука доебешься до тролля". Допускаю, что название может в перспективе меняться, но суть останется прежней. Наполнять его буду из случаев со мной, моими корешами и коллегами, а так же свидетелем коих я буду являться (вспомним историю про милиционера, друзья).
Вообще по хорошему это надо все реализовать в виде комикса.
К примеру, новый сюжет.
Стоит тролль у прилавка с булочками. Показывает на продукт "Конверт с творогом".
- Мне две с творогом! - авторитетно заявляет тролль.
- Почему две, а не два! - старается парировать продавщица.
- Потому что, две товарных единицы блять!!!
Озадаченное лицо продавщицы.

2 комментария:

  1. Дадад!
    Вот из классики, например, приходит тролль-почтальон:
    - Здравствуйте, я вам посылку принес. Тока я вам ее не отдам! Потому что у вас документов нету! Рано вам еще документы иметь! А хвостатым документы вообще не положены.
    Шарик какбэ пытается парировать: А зачем же вы посылку принесли?
    А тролль: А затем, что так положено. Раз посылка пришла, ее нужно принесть. А раз документов нету, ее не нужно отдавать. Я так цельную неделю к вам ходить стану!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть и не совсем формат, но подойдет :)

    ОтветитьУдалить