понедельник, 14 марта 2011 г.

Блог, как двигатель карьеры

У меня есть товарищ, он же один из пятничных собутыльников, с чем его и поздравляю. Совершенно ясно - сторонник быдлокодерского движения и внедрения данных идей в массы.
Так вот - это самый персонаж моего пассажа - вздумал таки зарулить на новое место работы. Ну типа - шекелей побольше - в меру гламура - масса кошерности. Заметьте - настоящие гламурные быдлокодеры - они всегда в цене. Человек прошел испытания на ура - потроллив вопрошающих по полной программе. Однако, был некоторый конфуз. У него спросили - не пишет ли он технический блог. Он не пишет. Однако я спроецировал эту ситуацию на себя. И, блять, здесь есть о чем поразмыслить. Если что - придется же пиздеть, а начинать работу в новой конторе с вранья не хорошо. Хотя куда хуже, делиться с работодателем подобного рода блогом.

зы. Но если ты, мой дорогой анонимный читатель, думаешь что я охуенно резко начну писать о всякой программерской поеботине, ты глубоко ошибаешься.

1 комментарий:

  1. Кстати я так же не понимаю почему ценятся подобные блоги, которых ну 100% никто не читает, кроме гугла.

    ОтветитьУдалить