понедельник, 14 сентября 2009 г.

Творчество или ремесло?

На одном из форумов - которые имеют честь отображать мои изрыгания в виде какбэ умных постов - наткнулся на одну тему - общий смысл которой - программирование - это искусство или ремесло. Конечно группа троллей и малолетних долбоебов, наперехлеб высирали фразы мол хули - это вообще дар свыше и шли дескать все на хуй. В принципе конечно такое мнение имеет быть и его следует уважать.
Что же касается меня - то я все таки пришел к мысли - что применительно ко мне это ремесло - которым я более-менее зарабатываю на мякишь и квартплату. Но программирование безусловно творчество (естественно не только оно одно - прим. автора).
Возможно, когда то я и думал про себя, что мол аземь езмь не в рот ебаный художник - когда написал свой "хелло ворлд", первую утилиту считывания данных из COM-порта и прочей хуеты. Это было на C. Затем С++. Язык прекрасный. Вляпался в VCL и долго отмывался. С# - это вверх творения быдлокодерства, и это уже точно не искусство - однозначно 100% ремесло.
Вообще, что бы заниматься искусством нужны возможности, коими я не обладаю, ибо заниматься искусством и ремеслом - это блядь надо уметь. Получается не у многих, а что бы результата трудов хватало и на мякишь - еще меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий