пятница, 18 сентября 2009 г.

Помои из радио

Я всегда с собой в путь-дорогу беру плеер, где собственно имеется радио. В дороге оно кошерно, пиздовать, к примеру на работу, всяк веселее. Иду, слушаю и не выебываюсь. И тут бац - вопль радиоведущей:
" - Бля народ, пиздец, новый хит от Шакиры, достаньте все болты и махайте ими на перекрестке, ибо (ибо!), сее творение навеяно тем, что Шакира выгнала своего бойфренда (см. ебрь-надомник) из, блядь, своего дома, потому что он, блять, не захотел на ней женится."
И сразу же заиграла несусветная хуйня.
Итак предлагаю проанализировать - какого хуя мне высрали в мозг эту информацию, помимо достаточно посредственной и хуевой песни. Ради чего? Каких моих блядь эмоций?
Варианты:
1. Типа пожалеть чувака.
Хм. Хули его жалеть. Думаю Шакиру трахал не бомж, человек способный заработать на мякишь тем же хуем, должен вызывать уважение. Не бось нашел деваху по-пизже. Не пропадет.
2. Типа для эмансипированных малолетних блядей.
Это более разумный вывод. Типа - я все сама, я - самая пиздатая, я - самая умная. Примерно такие особи с гордостью могут заявлять, что они bad girl - хотя им не в домек, что под этим подразумевается "конченная блядь". Вот такая bad girl начинает действовать как Шакира, при том лишь условии, что сама не хуя не Шакира. Почему - смотрите пост про невъебенность.
3. Типо информационный высер.
Люди культуры. Богема. Певичку перестали ебать - она запела, начали ебать - тоже запела. Что же сделать, что бы она заткнулась. Есть мысль, но она настолько пошлая и хамоватая, что не хуя не вписывается, блять, в рамки моего, блять, блога.

Из всего этого можно сделать вывод. Шакира спела хуйню. Чуваку уважуха. Блядям - ждите - идем!.

2 комментария: