пятница, 30 октября 2009 г.

Цитаты

Есть у меня одна знакомая, которая любит постить цитаты. У нее блог весь, один блядь, сплошной циатник. Там есть конечно и всякие флеш-хуешь, но в целом целенаправленно спизженная информация.
Я не буду отставать, и тоже ебну цитатку.
Сон Фаины Раневской (являлась яростной фанаткой Пушкина нашего Александра Сергеевича):
"...Я иду по тенистой аллее, а впереди в легкой дымке бредет он – милый, милый Пушкин. Я к нему, тряся грудью и задыхаясь, догоняю, плачу от счастья. Он оборачивается, смотрит на меня печальными глазами и протяжно говорит: «А, это ты, старая блядь… Заебала ты меня со своей любовью...» "

Прекрасно.

4 комментария:

  1. надеюсь про цитаты - это ты не про мой блог? хотя флеша-хуеша у меня нет, так что надеюсь не про мой)

    ОтветитьУдалить
  2. Заметь - ролики у тебя есть. задумайся на какой технологии они сделаны. Если есть сомнения - скачай, запомни расширение и в гугл.

    ЗЫ. Самозваниеще никакого отношения к заметки не имеет.
    ЗЗЫ. Каг бэ.

    ОтветитьУдалить
  3. Лучше целеноправленноукраденная информация, чем флуд не о чем перемешанный с матами.

    ОтветитьУдалить
  4. Прежде чем приступать к разоблачениям и откровениям:
    1. Внимательно прочитай заголовок блога.
    2. Обмозгуй прочитанное.
    3. Подумай, стоит ли писать всякую подростковую хуйню. Хуйня - здесь - фигура речи.

    ОтветитьУдалить