понедельник, 23 ноября 2009 г.

Тзар!

В последнее время одолели меня рассуждения о х/ф "Царь". Кто то хаит, кто то хвалит. Решил посмотреть. Думаете в кинотеатре - хуй! На наш отечественный синематограф после "Обитаемого Острова" и "Пидораса Бульбы" тратить шекели - ни в жизнь. Заимел фильм и посмотрел.
Что здесь сказать. Первое желание - это дать пизды. Всем. Особенно главному герою. Не я не говорю, что я не врот ебаный поклонник Ивана Васильевича, фигура он в истории не однозначная, возможно дров нарубил не мало, но и для государства сделал тоже. И тут перед нами предстает сумасбродный, беззубый черт, полный пафоса. В свое время - в петроградской театральной тусовке - господин Мамонов - он же Тзар - прославился моноспектаклем "Шоколадный Пушкин". После него часть общественности захотела его отпиздить. В этот раз думаю все же огребет. Радует режиссер - это чем нужно накинуться, что бы в роли достаточно кошерного и харизматичного исторического персонажа - найти такого сумасбродного, злоебучего чебуражку. Я понимаю - что типа режиссер лицо искусства, творец и т.п. но настолько похабно отнестись к истории собственного государства - это блять надо уметь. Помимо всего прочего - в фильме - несколько перепизженны ряд событий, о чем уже вещают фактически все историки, кто в теме. В общем - кому не хуй делать - могут и посмотреть. По мне - так дерьмо. И времени тратить не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий