пятница, 27 ноября 2009 г.

Креативный подход.

Сегодня получил мессагу по корпоративной сети о проведении НГ (о как!). Однако в этот раз решили не просто бухнуть и подраться, а бухнуть, подраться и поучаствовать в следующем действии (цитата полная):

Дорогие коллеги, в продолжении нашего разговора, скидываю список новогодних номеров, которые вы можете выбрать на 25 декабря. Списки желающих прошу скидывать мне на электронную почту до завтрашнего дня.

Главные герои:
1. Главный герой
2. Главная героиня
4. Эльфы - 4 человека
5. Властелин болот

Массовые номера:
1. Новогодний город - 15 человек (танец и песня)
2. Танец в неоне - 8 человек (танец- желательно мужчины)
3. Новогодняя фабрика игрушек - 10 человек (танец)
5. Марионетки - 4 девушки, 4 мужчины (танец)
7. Разбойники - 4 человека (танец и песня)
8. Шахматы - 8 человек(танец)
9. Болото - 6 человек (танец)
10.Иллюзии - 4 девушки (танец)
11. Городской номер - (прохожие) - 8 человек (танец)


Сразу заинтриговало:
1) То, что куда то выпал пункт 4. из массовых номеров. Подозрительно, а что там было.
2) Городской номер - близок мне по духу. Надо будет сплясать.
3) Интересно, что будут принимать участники, и что уже приняли организаторы.
4) Это называется корпоративный дух.

зы. Говорят (говорят) уже репетируют.

3 комментария:

  1. А чем хорош городской номер?

    ОтветитьУдалить
  2. А я не сторонник мероприятий, так что мой вариант - просто бухнуть и подраться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Собственно ответ на первый комментарий находится от части во втором. А именно - нажеюсь - городской номер закончится махачем танцующих с пидарасами из "Танца в неоне".

    ОтветитьУдалить